ФЭНДОМ

Финн
Скачанные файлы
Другие имена: Дэйви
Возраст: 16 лет
Род деятельности: герой
Цвет глаз: голубые
Цвет волос: блондин
Пол: мужской
Семья: Мартин - отец

Джошуа - приемный отец Маргарет - приемная мать

Статус: жив
Позиция: добро
Финн, также известен как Финн Человек или Финн Парнишка (англ. Finn the Human) - персонаж и главный герой мультсериала "Время Приключений". Финн является героем и всегда борется с различным злом. Долгое время считалось, что Финн единственный человек на земле Ооо. Однако человеком также является его отец - Мартин и, возможно Сильная Сьюзан. Главным врагом Финна является Лич.

Биография Править

В младенчестве Финна подобрали в лесу Маргарет и Джошуа, ставшие ему приёмными родителями. Когда он подростает, его местом жительства становится домик в дереве.

После этого, Финн становится героем. Он спасает принцесс от Ледяного Короля, выполняет задания принцессы Жвачки и борется со злом. Когда-то он чуть-было не погиб из-за того, что нарушил обещание.

Однажды Финн в погоне за Личем зашел вместе с ним в портал и встретился с Призмо.

В возрасте 15 лет Финн познакомился с Огненной Принцессой. Они начали встречаться но потом расстались.

Качества Править

Финн добр, смел и довольно ловок. Он хорошо владеет мечом. Также его очень сложно склонить ко злу.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики